26.04.2024
Пятница
01:16
Приветствуем Вас Гость | RSS
| Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск по каталогу
РАСпродАжа !!!
Полезные ссылки
Случайное фото
Рейтинг@Mail.ru
Объявления » Статьи » Волшебникам Арабского танца

НАЧИНАЕМ ОБУЧАТЬ !?
... Я - светоч волшебства! ...

…кто на свете всех милее?…

Прежде всего, взгляните в зеркало и подумайте – вы хотели бы, чтобы Ваш преподаватель по танцу живота выглядел так? Если да – замечательно, можете смело пропустить эту часть. Если же засомневались…

Подумаем об одежде. Рекомендую запастись ярким и достаточно однородным по цвету костюмом, в котором, как и в повседневной жизни, будет не более трех основных цветов, гармонирующих друг с другом. Очень выручают в таком случае ткани с переходом цвета – легче подобрать подходящий комплект.

Не забывайте, что ученицы должны видеть, как работает Ваше тело, поэтому одежда должна быть или достаточно обтягивающей, либо в меру прозрачной. В последнее время стали модны брюки-стрейч с клешеным низом, позволяющие увидеть работу коленей преподавателя. То же самое касается верха. Старайтесь, чтобы рукава от топа или лифа не мешали занимающимся видеть положение корпуса или рук.

Обувь не менее важна, чем все остальное. Она также должна гармонировать со всеми остальными деталями вашего антуража, быть удобной и мягкой. Здесь лучше всего подойдут классические чешки-балетки или танцевальные туфли на маленьком каблуке. Помните, преподаватель для большинства новичков – однозначный пример для подражания не только в манере танца, но и в одежде для занятий.

Позаботьтесь о хорошем легком макияже, прическе, которая не рассыплется при первом же повороте, и будет Вам идти, даже если Вы взмокнете от нагрузки. Не забудьте померить свой костюм до выхода на старт, – так вы быстрее адаптируетесь к роли преподавателя и сможете поправить то, что неудобно. И, наконец, лучше всего устроить себе и своему антуражу генеральную проверку на прочность и удобство на любом ближайшем занятии в качестве ученицы. Так Вы сможете оценить свои старания, послушаете похвалы обновкам и почувствуете себя увереннее, что немаловажно!

Вторая составляющая внешнего облика преподавателя - это то, как вы преподносите себя в любой одежде. Бывает, что даже самый дорогой наряд не сможет вам помочь позиционировать себя как преподавателя - не лебезящую перед пришедшими обслугу, а носителя света знаний таинства танца. Думайте как преподаватель, обогащайте свои знания, задавайтесь целями, и достигайте их. Можно заняться элементарным аутотренингом.

…хочу всё знать!…

Вы настроились на лучшее, и готовы к выходу в свет. Подумайте, а что вам понадобиться для занятия кроме учениц и Вас самой.

ЗАЛ. Не поленитесь навестить место, где Вы будете вести занятие, и досконально выяснить следующие вопросы: у кого взять ключи, где включить свет, как управлять кондиционерами (если они есть), как включить и работать с магнитофоном или музыкальным центром, где лежат коврики (если они Вам нужны), где раздевалка и т.п. Хорошо, если Вы это уже всё знаете. Тогда не забудьте записать себе место и время занятий, – жизнь полна неожиданностей, и можно что-нибудь подзабыть. Случаются и опоздания. Лучше всего в этом случае позвонить администратору или ученице, которая точно будет на занятии, и предупредить об этом. Так вы избежите дюжей доли недовольства занимающихся – оно вам на занятии абсолютно ни к чему, особенно на первом!

МУЗЫКА. Подбирая себе музыку для занятия, разделите её на несколько частей: медленную для пластических элементов и растяжки, активную с простым ритмическим рисунком для отработки элементов в среднем темпе, зажигательную для отработки трясок. Советую Вам составить себе примерный список треков и дисков согласно этому разделению, чтобы в пылу занятия не тратить лишнее время на поиски. Хорошо, если это будет Ваша любимая музыка, – так Вы сможете расслабиться и чувствовать себя увереннее.

МАТЕРИАЛ. Составьте себе примерный план занятия. Допустим, он будет выглядеть так: разминка 10 минут, объяснение и отработка пластики 15 минут, объяснение и отработка ударов 15 минут, объяснение и отработка связки 10 минут, растяжка и заминка 10 минут. Подумайте о том, что конкретно Вы хотите объяснить, и как вы это будете делать. Если есть возможность, посоветуйтесь с теми, кто уже ведёт и поднаторел в объяснениях. Узнайте, какие танцы изучают в этой группе, и постарайтесь выучить их назубок, на случай если Вас попросят разобрать танец. Не забудьте про музыку. Вспомните себя в положении начинающего и подумайте, какие вопросы Вы могли бы задать преподавателю. Что бы Вы ответили на них сейчас?

ОФИЦИОЗ. Если Вы планируете заниматься преподаванием и дальше, позаботьтесь об официальном оформлении своего занятия.
Вас взяли на работу в клуб? Об этом должна быть отметка в трудовой книжке, подписанный директором клуба приказ о назначении, составлен трудовой договор, и правильно оформлена санитарная книжка.
Решили организовать свою студию? Тогда Вам лучше обратиться на один из бухгалтерских сайтов или сходить на консультацию к юристу и детально выяснить, каким образом нужно оформить своё начинание. Не стоит полагаться на советы неспециалистов – к сожалению, бухучет в нашей стране очень запутанное и неоднозначное дело, и чтоб не ошибиться в элементарном, следует знать все подробности процесса.

…я помню чудное мгновенье…

Итак, свершилось… Вы на группе. Хочу дать ещё несколько советов относительно поведения и предостеречь от наиболее распространенных ошибок начинающих преподавателей.

Десять НЕ:

- НЕ забывайте, что Вы – преподаватель, и, следовательно, должны вести себя с достоинством, а не «я тут постою немного рядом, ладно?».

- НЕ застревайте надолго в объяснениях одного элемента – Вы потеряете внимание зала. Некоторые движения Ваши подопечные понимают только головой, и пока что не могут выполнить телом.

- НЕ повышайте голос, даже если несколько девушек начинают переговариваться или откровенно вести себя вызывающе. Лучше сделать многозначительную паузу, или хлопнуть пару раз в ладоши и строго на них посмотреть – поставьте хулиганок на место.

- НЕ передразнивайте неправильно выполняемые движения занимающейся кривлянием, даже если очень смешно или очень хочется заставить сделать правильно. Лучше немного подшутить над позой, чем персонализировать исполнителя.

- НЕ перекрикивайте музыку – Вас не услышат и Вы понапрасну будете напрягать голосовые связки. Просто подойдите к магнитофону и сделайте потише, или нажмите на паузу.

- НЕ торопитесь. Нигде и никогда. Задали трудный вопрос? Попросите время подумать, если не можете ответить сразу. Отрабатываете элемент? Не жалейте времени на отработку – для начинающих это то, что нужно.

- НЕ замыкайтесь в себе. Общайтесь с ученицами, шутите с ними – это даст необходимую эмоциональную разгрузку и поможет ученицам переключиться.

- НЕ давайте сразу большую нагрузку после длительной и спокойной паузы. Будьте последовательны, увеличивайте её постепенно.

- НЕ стоит давать на начинающей группе партер, сложные связки и долгую отработку одного вида тряски. Вспомните себя в этот период, и Вы поймете почему.

- НЕ забывайте следить за исполнением движений ученицами и морально их поддерживать. Похвалите девушек, если они сделали что-то правильно. Предупреждайте об опасности травмирования при выполнении элементов, требующих растяжки или натренированности, спрашивайте иногда, всё ли им понятно. Они это оценят.

Удачи Вам на занятиях!

Категория: Волшебникам Арабского танца | Добавил: Tiana (02.04.2007) | Автор: Тиана (Ковалева Т,)
Просмотров: 1396
Напоминаем Вам, что материалы, размещенные на сайте, выражают личное мнение автора и не претендуют на истину в последней инстанции, являются собственностью автора и при полном или частичном их использовании в интернете активная ссылка на настоящий сайт обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

Copyright © 2005-2013, Тиана